Сцена уютна, не драматична, несколько разбросана.
Выходит лысый , бородатый режиссер и рвет сценарий.
Выходит статист и принимает неподвижную позу.
Выходит работник сцены и выкручивает статисту руки.
Статист кричит: Гоша !!! Юра !!! Митяяяя !!! ААаааа !!!
Выходит светооператор и разбивает лампочку о голову статиста...
Свет в зале тухнет (от 10 до 0).
Действие происходит в темноте.
Но образы и лица настолько знакомы, что угадываются и предсказываются зрителями.
Собственно, пока в зале вообще никого нет.
* * *
Свет изменяется от 0 до 10.
Звучит вальс, в центре зрительного зала кружатся пары: дамы в вечерних платьях и кавалеры в зековских бушлатах.
* * *
Кружащиеся дамы достают из под своих вечерних платьев хвосты с кисточками, метут ими по полу в такт музыке, постепенно образуя хоровод. Музыка уторапливается. Негры и солдаты покидают свои посты, братаются, устраивают совместную головомойку, в ходе которой с негров смывается грим - они оказываются солдатами (видно по выражению лиц). Солдаты под троекратное "Ура!" кидают шапки-ушанки вверх, под шапками роятся дневные и ночные бабочки, которые облепляют танцующих дам. Хоровод сливается и превращается в бешеную пляску, видны только дамские хвосты из-под платьев. Движения все убыстряются, и вот на месте хоровода возникает уборщица, непомерно большого роста. Она выметает всех из зала.